Деятельность по управлению персоналом

Единая кадровая политика Компании проводится в соответствии со Стратегией развития кадрового потенциала ОАО "РЖД" на период до 2015 года (далее Стратегия) и направлена на повышение эффективности деятельности и вовлеченности персонала в реализацию корпоративных задач.

В 2011 году, который был объявлен в Компании годом работы с персоналом, проведение единой кадровой политики в холдинге "РЖД" нацелено на укомплектование квалифицированным персоналом всех категорий, создание единого кадрового резерва, адаптацию системы непрерывного профессионального обучения персонала к условиям Холдинга и изменяющимся технологическим требованиям, реализацию мер по обеспечению благоприятного социально-психологического климата в коллективах.

В 2011 году были реализованы внутренние коммуникационные программы и мероприятия по следующим ключевым направлениям:

  • коммуникационная поддержка внедрения новой системы управления холдинга "РЖД";
  • разъяснение преимуществ нового Коллективного договора ОАО "РЖД" на 2011-2013гг.;
  • поддержка внедрения новой системы корпоративных компетенций – модели "5К+Л";
  • информационное сопровождение новой системы мотивации персонала в ОАО "РЖД".

В рамках развития системы внутрикорпоративных коммуникаций, а также в целях совершенствования и технологизации работы с обращениями сотрудников осуществлены подготовка и запуск с 1 октября 2011 года Единого информационно-справочного ресурса – многоканальной "Горячей линии" для работников ОАО "РЖД". В период с 1 октября 2011 года по 31 декабря 2011 года в ЕИР "Горячая линия" поступило 3 322 звонка.

Версия для печати
screenRenderTime=1