Программа структурной реформы ОАО "РЖД"

Реформирование железнодорожной отрасли в 2011 году осуществлялось в соответствии с Программой структурной реформы на железнодорожном транспорте[1] и Целевой моделью рынка грузовых железнодорожных перевозок на период до 2015 года[2].

Приоритетными направлениями в 2011 году в сфере реформирования железнодорожного транспорта Российской Федерации стали:

  • создание условий для завершения формирования рынка оперирования грузовым железнодорожным составом;
  • совершенствование нормативно-правовых и тарифных условий функционирования железнодорожного транспорта;
  • - продажа пакетов акций части дочерних обществ ОАО "РЖД";
  • завершение процесса создания пригородных пассажирских компаний и формирование условий для обеспечения безубыточности их деятельности;
  • реформирование оставшихся комплексов непрофильных активов;
  • создание совместных компаний в перспективных сегментах железнодорожного рынка и смежных с железнодорожным транспортом видах бизнеса.

Реализация четвертого этапа Программы структурной реформы ОАО "РЖД"

В январе 2011 года Правительством Российской Федерации одобрен ход реформы на железнодорожном транспорте и принято решение о необходимости продолжения дальнейших преобразований до 2015 года в рамках реализации четвертого этапа реформы. Также на заседании Правительства Российской Федерации была одобрена Целевая модель рынка грузовых железнодорожных перевозок на период до 2015 года. (далее - Целевая модель).

Слайд73

[1] Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2001 г. №384.

[2] Одобрена Правительством Российской Федерации 13 января 2011 г.

Версия для печати
screenRenderTime=1